RU
Pattern
Pattern

Часто задаваемые вопросы

Работа сайта

Коммунальные платежи

    • База данных о долгах и начислениях предоставляется поставщиками жилищно-коммунальных услуг и обновляется один раз в месяц. Данные во вкладке «Счет на 01 __20___г.« и «История начислений» идентичны данным, размещаемым поставщиками жилищно-коммунальных услуг в счетах-уведомлениях. В течение месяца с 1 по 31 число в коммунальные предприятия поступают оплаты. В последний день месяца бухгалтер предприятия производит перерасчет по лицевым счетам абонентов и закрывает месяц. После закрытия месяца формируется база данных и передается в ООО «ГЕРЦ» до 2-го числа. После проверки информации, формируется протокол, который направляется в соответствующее коммунальное предприятие для подтверждения. После подтверждения протокола подписью главного бухгалтера и печатью, ГЕРЦ формирует единую городскую базу данных. До 5 числа данные выкладываются на сайт, передаются в банковские учреждения и в типографию для печати счетов-уведомлений.
    • Информация по количеству проживающих, льготникам, ФИО плательщика услуг предоставляется ежемесячно поставщиками услуг. Для корректировки ошибок по указанным параметрам необходимо обратиться в абонентский отдел поставщика услуг. После того как Ваш поставщик услуг внесет изменения в своей базе, вся исправленная информация автоматически отобразится на сайте ГЕРЦ.
    • ГЕРЦ не ведет учет показаний счетчиков, так как не является поставщиком услуг. Если у Вас есть расхождения в показаниях, необходимо обратиться для сверки в абонентский отдел соответствующего предприятия. При оплате Вы можете внести изменения в предыдущие показания и текущие, оплатить по своим данным.
    • В соответствии с законодательством, показания приборов учета необходимо ежемесячно предоставлять поставщикам услуг по телефону, на сайте в личном кабинете или в абонентском отделе компании-поставщика. Адреса и телефоны абонотделов можно посмотреть на сайте в разделе «Поставщики услуг».
    • Такая ситуация возникает, если предприятие не правильно указало адрес или не указало к кому из нанимателей в коммунальной квартире присоединить услугу. Достаточно позвонить в службу поддержки ГЕРЦ или «Написать нам», мы исправим ошибку.
    • Если при добавлении адреса, нет услуг ОСББ, значит Ваше ОСББ не заключили с нами договор и у ГЕРЦ нет данных по вашему дому.
    • Уточните в своей управляющей компании, есть ли у них договор с ГЕРЦ? Если договор отсутствует, значит у нас нет данных по вашему адресу.

Процедура оплаты

  • Заполните поля: город, район города, учреждение, группу/класс, ФИО воспитанника (введите первые три буквы фамилии и выберите из представленного списка необходимую ФИО), сумму оплаты и данные плательщика. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
    «Оплата услуг Детского сада»

  • Введите номер лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
    «Оплата услуг Воля-кабель»

  • Заполните поля: серия постановления, номер постановления, область, сумму штрафа и дату постановления, данные плательщика. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
    «Оплата штрафа за нарушение ПДД»

  • В личном кабинете выберите необходимый объект(адрес) и перейдите в раздел «Счет на 01.__.20__». Выделите «галочкой» те услуги, которые вы хотите оплатить. Введите показания счетчиков, если есть необходимость измените суммы оплат по услугам. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
    «Оплата коммунальных услуг»

  • Введите номер лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
    «Оплата услуг за газ»

  • Введите номер телефона/лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
    «Пополнение мобильного телефона»

  • Согласно решению исполнительного комитета Хмельницкого городского совета от 27.05.2021 № 488 «Об установлении тарифов на транспортные услуги по перевозке пассажиров в общественном транспорте общего пользования» в транспорте с 01 января 2022 г. будет действовать новые транспортные ресурсы (проездные):

    Виды проездных билетов по категориям пассажиров Стоимость проездных билетов
    месячный проездной билет квартальный проездной билет
    Троллейбус 215 грн. -
    Троллейбус (ученический) 85 грн. -
    Троллейбус (студенческий) 110 грн. -

    Проездной действует только в определенном виде транспорта – троллейбусе.

    Период действия:

    ––– месячный проездной – календарный месяц

    Услуга пополнения доступна в ПТКС, мобильных приложениях, сайтах. (ОТДЕЛЬНЫЕ КНОПКИ С НАЗВАНИЕМ ПРОЕЗДНЫХ и их стоимостью)


    Пример приобретение услуги на сайте ГЕРЦ:

    Ссылка: Приобретение проездного г.Хмельницкий на сайте ГЕРЦ

    ––– введите номер транспортной карты, для которой Вы хотите приобрести проездной билет:

    ––– выберите Вид проездного билета:

    ––– заполните данные плательщика и перейдите к оплате


    Период продажи (когда можно купить проездные): с 25 числа предыдущего месяца по 10-е (включительно) числа текущего месяца. (НА ФЕВРАЛЬ проездной можно приобрести с 25 января по 10 февраля).

    ПРОЕЗДНЫЙ ДЕЙСТВУЕТ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ

    ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЕЗДНЫЙ можно приобрести на обычную коммерческую транспортную карту (синего цвета).


    Проездной безлимитный, то есть не ограниченный количеством поездок.

    КАРТОЧКУ НЕОБХОДИМО ПРИКЛАДЫВАТЬ К ВАЛИДАТОРАМ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОПЛАТА ПРОЕЗДА ПРОЕЗДНЫМ.

    ВНИМАНИЕ!

    ЗА СРЕДСТВА ПО КОШЕЛКУ НЕ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ ПРОЕЗДНОЙ.

     

  • Зайдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Мои платежи», в этом разделе Вы можете просмотреть всю историю платежей и статус необходимого Вам платежа.

  • Банк, клиентом которого Вы являетесь, не разрешил провести платеж и не перечислил оплату. Обратитесь в Контакт-центр банка для выяснения причины неудачного платежа.

  • Обратитесь в свой банк и напишите заявление на возврат денежных средств. Приложите к заявлению копию квитанции. Банк, на основании Вашего заявления направит обращение в ГЕРЦ. ГЕРЦ запросит возврат платежей у поставщиков услуг. После возвращения платежей, мы возвращаем оплату в Ваш банк.

Счета-уведомления и квитанции

Безопасность

  • Для обмена информацией с устройством пользователя GERC.UA применяет промышленный стандарт TLS-шифрования (TLS 1.2) с использованием стойкой криптографии (длина ключа 2048 бит). При этом сеансовые (разовые) ключи шифрования генерируются на основании сертификата безопасности нашего Web-сервера.Этот сертификат заверен международным сертификационным агентством COMODO.