RU
Pattern
Pattern

Часто задаваемые вопросы

Работа сайта

Коммунальные платежи

    • База данных о долгах и начислениях предоставляется поставщиками жилищно-коммунальных услуг и обновляется один раз в месяц. Данные во вкладке «Счет на 01 __20___г.« и «История начислений» идентичны данным, размещаемым поставщиками жилищно-коммунальных услуг в счетах-уведомлениях. В течение месяца с 1 по 31 число в коммунальные предприятия поступают оплаты. В последний день месяца бухгалтер предприятия производит перерасчет по лицевым счетам абонентов и закрывает месяц. После закрытия месяца формируется база данных и передается в ООО «ГЕРЦ» до 2-го числа. После проверки информации, формируется протокол, который направляется в соответствующее коммунальное предприятие для подтверждения. После подтверждения протокола подписью главного бухгалтера и печатью, ГЕРЦ формирует единую городскую базу данных. До 5 числа данные выкладываются на сайт, передаются в банковские учреждения и в типографию для печати счетов-уведомлений.
    • Информация по количеству проживающих, льготникам, ФИО плательщика услуг предоставляется ежемесячно поставщиками услуг. Для корректировки ошибок по указанным параметрам необходимо обратиться в абонентский отдел поставщика услуг. После того как Ваш поставщик услуг внесет изменения в своей базе, вся исправленная информация автоматически отобразится на сайте ГЕРЦ.
    • ГЕРЦ не ведет учет показаний счетчиков, так как не является поставщиком услуг. Если у Вас есть расхождения в показаниях, необходимо обратиться для сверки в абонентский отдел соответствующего предприятия. При оплате Вы можете внести изменения в предыдущие показания и текущие, оплатить по своим данным.
    • В соответствии с законодательством, показания приборов учета необходимо ежемесячно предоставлять поставщикам услуг по телефону, на сайте в личном кабинете или в абонентском отделе компании-поставщика. Адреса и телефоны абонотделов можно посмотреть на сайте в разделе «Поставщики услуг».
    • Такая ситуация возникает, если предприятие не правильно указало адрес или не указало к кому из нанимателей в коммунальной квартире присоединить услугу. Достаточно позвонить в службу поддержки ГЕРЦ или «Написать нам», мы исправим ошибку.
    • Если при добавлении адреса, нет услуг ОСББ, значит Ваше ОСББ не заключили с нами договор и у ГЕРЦ нет данных по вашему дому.
    • Уточните в своей управляющей компании, есть ли у них договор с ГЕРЦ? Если договор отсутствует, значит у нас нет данных по вашему адресу.

Процедура оплаты

Счета-уведомления и квитанции

Безопасность

  • Для обмена информацией с устройством пользователя GERC.UA применяет промышленный стандарт TLS-шифрования (TLS 1.2) с использованием стойкой криптографии (длина ключа 2048 бит). При этом сеансовые (разовые) ключи шифрования генерируются на основании сертификата безопасности нашего Web-сервера.Этот сертификат заверен международным сертификационным агентством COMODO.