Часто задаваемые вопросы
Работа сайта
-
Как зарегистрироваться на сайте ГЕРЦ?
Для этого Вам необходимо совершить несколько простых шагов:
- нажмите на «Регистрация» (в правом верхнем углу);
- введите в указанные формы свои реквизиты (все поля обязательны к заполнению);
- подтвердите своё согласие со всеми условиями «Пользовательского Соглашения» и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
- на Вашу электронную почту будет выслано подтверждение об успешной регистрации, Ваш логин и пароль для входа.
-
Как восстановить пароль?
- нажмите на «Забыли пароль», введите Вашу электронную почту и нажмите кнопку «Напомнить»;
- на Вашу электронную почту придет письмо с ссылкой на восстановление пароля;
- перейдите по ссылке «Установить новый пароль».
-
Как изменить пароль?
- зайдите в «Личный кабинет» и перейдите в раздел «Редактировать профиль»;
- введите старый пароль;
- введите новый пароль и сохраните его.
-
Как изменить электронный адрес?
Электронный адрес (Email) – это Ваш логин, изменить его нельзя.
Для изменения электронного адреса, необходимо:
- пройти процедуру регистрации на сайте и указать новый Email;
- написать нам письмо на operator@gerc.ua и указать старый адрес, мы его удалим.
-
Как удалить профиль?
- зайдите в «Личный кабинет» и перейдите в раздел «Редактировать профиль»;
- нажмите на «Удалить профиль» и сохраните изменения.
-
Как добавить объект (адрес)?
- зайдите в «Личный кабинет» и нажмите «Добавить адрес»;
- введите несколько первых букв наименования улицы и из предложенного списка выберите необходимую улицу;
- выберите номер дома и квартиры;
- в случаях, когда квартира имеет несколько квартиросъемщиков, с помощью списка, укажите нужного нанимателя;
- ниже, введите код авторизации – код есть на печатных счетах-уведомлениях(см. рис.)
В случае, если Вы не получаете печатные счета-уведомления, необходимо нажать на «Если нет ключа авторизации» и заполнить поля формы: данные о последней оплате через ГЕРЦ.
Если Вы не получаете счета или никогда не платили через ГЕРЦ, можно обратиться за помощью в наш колл-центр operator@gerc.ua
-
Как удалить объект (адрес)?
- зайдите в «Личный кабинет» и в окне объекта (адреса) нажмите на иконку «корзина».
-
Почему при оплате с помощью карт платежных систем Visa, Mastercard, Простір открывается
окно «Невозможно отобразить страницу«?
- В целях повышения безопасности при проведении любых платежных операций на сайте, ГЕРЦ рекомендует Вам обновить браузер до последней доступной версии.
-
Какими картами можно производить оплату?
К оплате принимаются международные платежные карточки Visa, Visa Electron, Mastercard, Mastercard Cirrus, карты выпущенные любым украинским банком. Обращаем ваше внимание, что карточки Mastercard Electronic не принимаются для оплаты в Интернете, из-за ограничений платежной системы Mastercard.
Коммунальные платежи
-
Когда и как происходит обновление информации по долгам и начислениям на сайте?
- База данных о долгах и начислениях предоставляется поставщиками жилищно-коммунальных услуг и обновляется один раз в месяц. Данные во вкладке «Счет на 01 __20___г.« и «История начислений» идентичны данным, размещаемым поставщиками жилищно-коммунальных услуг в счетах-уведомлениях. В течение месяца с 1 по 31 число в коммунальные предприятия поступают оплаты. В последний день месяца бухгалтер предприятия производит перерасчет по лицевым счетам абонентов и закрывает месяц. После закрытия месяца формируется база данных и передается в ООО «ГЕРЦ» до 2-го числа. После проверки информации, формируется протокол, который направляется в соответствующее коммунальное предприятие для подтверждения. После подтверждения протокола подписью главного бухгалтера и печатью, ГЕРЦ формирует единую городскую базу данных. До 5 числа данные выкладываются на сайт, передаются в банковские учреждения и в типографию для печати счетов-уведомлений.
-
Почему информация по льготам, субсидиям, площади и количеству проживающих не соответствует
действительности?
- Информация по количеству проживающих, льготникам, ФИО плательщика услуг предоставляется ежемесячно поставщиками услуг. Для корректировки ошибок по указанным параметрам необходимо обратиться в абонентский отдел поставщика услуг. После того как Ваш поставщик услуг внесет изменения в своей базе, вся исправленная информация автоматически отобразится на сайте ГЕРЦ.
-
Почему неправильные показания индивидуальных приборов учета (газ, вода, электроэнергия)?
- ГЕРЦ не ведет учет показаний счетчиков, так как не является поставщиком услуг. Если у Вас есть расхождения в показаниях, необходимо обратиться для сверки в абонентский отдел соответствующего предприятия. При оплате Вы можете внести изменения в предыдущие показания и текущие, оплатить по своим данным.
-
Как провести сверку показаний счетчиков по приборам учета воды, газа, электроэнергии?
- В соответствии с законодательством, показания приборов учета необходимо ежемесячно предоставлять поставщикам услуг по телефону, на сайте в личном кабинете или в абонентском отделе компании-поставщика. Адреса и телефоны абонотделов можно посмотреть на сайте в разделе «Поставщики услуг».
-
Почему в моем счете отображена услуга соседа?
- Такая ситуация возникает, если предприятие не правильно указало адрес или не указало к кому из нанимателей в коммунальной квартире присоединить услугу. Достаточно позвонить в службу поддержки ГЕРЦ или «Написать нам», мы исправим ошибку.
-
Почему отсутствуют услуги ОСББ?
- Если при добавлении адреса, нет услуг ОСББ, значит Ваше ОСББ не заключили с нами договор и у ГЕРЦ нет данных по вашему дому.
-
Почему при добавлении адреса в личном кабинете отсутствует номер моего дома, квартиры?
- Уточните в своей управляющей компании, есть ли у них договор с ГЕРЦ? Если договор отсутствует, значит у нас нет данных по вашему адресу.
Процедура оплаты
-
Как оплатить счет за детский садик?
Заполните поля: город, район города, учреждение, группу/класс, ФИО воспитанника (введите первые три буквы фамилии и выберите из представленного списка необходимую ФИО), сумму оплаты и данные плательщика. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
«Оплата услуг Детского сада» -
Как оплатить услуги Воля-Кабель?
Введите номер лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
«Оплата услуг Воля-кабель» -
Как оплатить штраф за нарушение ПДД?
Заполните поля: серия постановления, номер постановления, область, сумму штрафа и дату постановления, данные плательщика. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
«Оплата штрафа за нарушение ПДД» -
Как оплатить счет за коммунальные услуги?
В личном кабинете выберите необходимый объект(адрес) и перейдите в раздел «Счет на 01.__.20__». Выделите «галочкой» те услуги, которые вы хотите оплатить. Введите показания счетчиков, если есть необходимость измените суммы оплат по услугам. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
«Оплата коммунальных услуг» -
Как заплатить за газ?
Введите номер лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
«Оплата услуг за газ» -
Как пополнить счет мобильного телефона?
Введите номер телефона/лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
«Пополнение мобильного телефона» -
Как приобрести проездной г.Хмельницкий?
Согласно решению исполнительного комитета Хмельницкого городского совета от 27.05.2021 № 488 «Об установлении тарифов на транспортные услуги по перевозке пассажиров в общественном транспорте общего пользования» в транспорте с 01 января 2022 г. будет действовать новые транспортные ресурсы (проездные):
Виды проездных билетов по категориям пассажиров Стоимость проездных билетов месячный проездной билет квартальный проездной билет Троллейбус 215 грн. - Троллейбус (ученический) 85 грн. - Троллейбус (студенческий) 110 грн. -
Проездной действует только в определенном виде транспорта – троллейбусе.
Период действия:
––– месячный проездной – календарный месяц
Услуга пополнения доступна в ПТКС, мобильных приложениях, сайтах. (ОТДЕЛЬНЫЕ КНОПКИ С НАЗВАНИЕМ ПРОЕЗДНЫХ и их стоимостью)
Пример приобретение услуги на сайте ГЕРЦ:
Ссылка: Приобретение проездного г.Хмельницкий на сайте ГЕРЦ
––– введите номер транспортной карты, для которой Вы хотите приобрести проездной билет:
––– выберите Вид проездного билета:
––– заполните данные плательщика и перейдите к оплате
Период продажи (когда можно купить проездные): с 25 числа предыдущего месяца по 10-е (включительно) числа текущего месяца. (НА ФЕВРАЛЬ проездной можно приобрести с 25 января по 10 февраля).
ПРОЕЗДНЫЙ ДЕЙСТВУЕТ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЕЗДНЫЙ можно приобрести на обычную коммерческую транспортную карту (синего цвета).
УЧЕНИЧЕСКИЙ ПРОЕЗДНЫЙ можно приобрести на специальную карточку (желтого цвета).
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОЕЗДНЫЙ возможно приобрести на специальную карточку (зеленого цвета).
Проездной безлимитный, то есть не ограниченный количеством поездок.
КАРТОЧКУ НЕОБХОДИМО ПРИКЛАДЫВАТЬ К ВАЛИДАТОРАМ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОПЛАТА ПРОЕЗДА ПРОЕЗДНЫМ.
ВНИМАНИЕ!
ЗА СРЕДСТВА ПО КОШЕЛКУ НЕ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ ПРОЕЗДНОЙ.
-
Как узнать, что платеж прошел успешно?
Зайдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Мои платежи», в этом разделе Вы можете просмотреть всю историю платежей и статус необходимого Вам платежа.
-
Почему мой платеж отклонен?
Банк, клиентом которого Вы являетесь, не разрешил провести платеж и не перечислил оплату. Обратитесь в Контакт-центр банка для выяснения причины неудачного платежа.
-
Как вернуть оплату на карту, если был совершен ошибочный платеж?
Обратитесь в свой банк и напишите заявление на возврат денежных средств. Приложите к заявлению копию квитанции. Банк, на основании Вашего заявления направит обращение в ГЕРЦ. ГЕРЦ запросит возврат платежей у поставщиков услуг. После возвращения платежей, мы возвращаем оплату в Ваш банк.
Счета-уведомления и квитанции
-
Почему на почту не пришел счет-уведомление?
Зайдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Начисления». Далее нажмите на значок «Принтер» и на экран будет выведен Ваш счет.
-
Почему на почту после оплаты не пришла квитанция?
- Если вам не пришла квитанция, проверьте папку «Спам». Если вы обнаружили в этих папках квитанцию, пометьте их как «Не спам», чтобы будущие сообщения от ГЕРЦ приходили в папку «Входящие».
- Если вам не пришла квитанция, зайдите в раздел «Мои платежи», выберите нужный платеж и нажмите на кнопку «Скачать квитанцию об оплате в PDF».
-
Как удалить из счета старые долги предыдущего владельца?
- Необходимо обратиться в абонентский отдел предприятия, которое выставляет Вам долги. ГЕРЦ не может корректировать данные поставщика, удалять их с адреса абонента.
-
Как распечатать повторно квитанцию?
- Зайдите в раздел «Мои Платежи», выберите нужный платеж и нажмите на кнопку «Скачать квитанцию об оплате в PDF».
Безопасность
-
Какие меры безопасности использует ГЕРЦ и какие предоставляет гарантии безопасности?
Для обмена информацией с устройством пользователя GERC.UA применяет промышленный стандарт TLS-шифрования (TLS 1.2) с использованием стойкой криптографии (длина ключа 2048 бит). При этом сеансовые (разовые) ключи шифрования генерируются на основании сертификата безопасности нашего Web-сервера.Этот сертификат заверен международным сертификационным агентством COMODO.