RU
Pattern
Pattern

Часто задаваемые вопросы

Работа сайта

Коммунальные платежи

    • База данных о долгах и начислениях предоставляется поставщиками жилищно-коммунальных услуг и обновляется один раз в месяц. Данные во вкладке «Счет на 01 __20___г.« и «История начислений» идентичны данным, размещаемым поставщиками жилищно-коммунальных услуг в счетах-уведомлениях. В течение месяца с 1 по 31 число в коммунальные предприятия поступают оплаты. В последний день месяца бухгалтер предприятия производит перерасчет по лицевым счетам абонентов и закрывает месяц. После закрытия месяца формируется база данных и передается в ООО «ГЕРЦ» до 2-го числа. После проверки информации, формируется протокол, который направляется в соответствующее коммунальное предприятие для подтверждения. После подтверждения протокола подписью главного бухгалтера и печатью, ГЕРЦ формирует единую городскую базу данных. До 5 числа данные выкладываются на сайт, передаются в банковские учреждения и в типографию для печати счетов-уведомлений.
    • Информация по количеству проживающих, льготникам, ФИО плательщика услуг предоставляется ежемесячно поставщиками услуг. Для корректировки ошибок по указанным параметрам необходимо обратиться в абонентский отдел поставщика услуг. После того как Ваш поставщик услуг внесет изменения в своей базе, вся исправленная информация автоматически отобразится на сайте ГЕРЦ.
    • ГЕРЦ не ведет учет показаний счетчиков, так как не является поставщиком услуг. Если у Вас есть расхождения в показаниях, необходимо обратиться для сверки в абонентский отдел соответствующего предприятия. При оплате Вы можете внести изменения в предыдущие показания и текущие, оплатить по своим данным.
    • В соответствии с законодательством, показания приборов учета необходимо ежемесячно предоставлять поставщикам услуг по телефону, на сайте в личном кабинете или в абонентском отделе компании-поставщика. Адреса и телефоны абонотделов можно посмотреть на сайте в разделе «Поставщики услуг».
    • Такая ситуация возникает, если предприятие не правильно указало адрес или не указало к кому из нанимателей в коммунальной квартире присоединить услугу. Достаточно позвонить в службу поддержки ГЕРЦ или «Написать нам», мы исправим ошибку.
    • Если при добавлении адреса, нет услуг ОСББ, значит Ваше ОСББ не заключили с нами договор и у ГЕРЦ нет данных по вашему дому.
    • Уточните в своей управляющей компании, есть ли у них договор с ГЕРЦ? Если договор отсутствует, значит у нас нет данных по вашему адресу.

Процедура оплаты

  • Заполните поля: город, район города, учреждение, группу/класс, ФИО воспитанника (введите первые три буквы фамилии и выберите из представленного списка необходимую ФИО), сумму оплаты и данные плательщика. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
    «Оплата услуг Детского сада»

  • Введите номер лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
    «Оплата услуг Воля-кабель»

  • Заполните поля: серия постановления, номер постановления, область, сумму штрафа и дату постановления, данные плательщика. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
    «Оплата штрафа за нарушение ПДД»

  • В личном кабинете выберите необходимый объект(адрес) и перейдите в раздел «Счет на 01.__.20__». Выделите «галочкой» те услуги, которые вы хотите оплатить. Введите показания счетчиков, если есть необходимость измените суммы оплат по услугам. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
    «Оплата коммунальных услуг»

  • Введите номер лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
    «Оплата услуг за газ»

  • Введите номер телефона/лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
    «Пополнение мобильного телефона»

  • Согласно решению исполнительного комитета Хмельницкого городского совета от 27.05.2021 № 488 «Об установлении тарифов на транспортные услуги по перевозке пассажиров в общественном транспорте общего пользования» в транспорте с 01 января 2022 г. будет действовать новые транспортные ресурсы (проездные):

    Виды проездных билетов по категориям пассажиров Стоимость проездных билетов
    месячный проездной билет квартальный проездной билет
    Троллейбус 215 грн. -
    Троллейбус (ученический) 85 грн. -
    Троллейбус (студенческий) 110 грн. -

    Проездной действует только в определенном виде транспорта – троллейбусе.

    Период действия:

    ––– месячный проездной – календарный месяц

    Услуга пополнения доступна в ПТКС, мобильных приложениях, сайтах. (ОТДЕЛЬНЫЕ КНОПКИ С НАЗВАНИЕМ ПРОЕЗДНЫХ и их стоимостью)


    Пример приобретение услуги на сайте ГЕРЦ:

    Ссылка: Приобретение проездного г.Хмельницкий на сайте ГЕРЦ

    ––– введите номер транспортной карты, для которой Вы хотите приобрести проездной билет:

    ––– выберите Вид проездного билета:

    ––– заполните данные плательщика и перейдите к оплате


    Период продажи (когда можно купить проездные): с 25 числа предыдущего месяца по 10-е (включительно) числа текущего месяца. (НА ФЕВРАЛЬ проездной можно приобрести с 25 января по 10 февраля).

    ПРОЕЗДНЫЙ ДЕЙСТВУЕТ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ

    ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЕЗДНЫЙ можно приобрести на обычную коммерческую транспортную карту (синего цвета).

    УЧЕНИЧЕСКИЙ  ПРОЕЗДНЫЙ  можно приобрести на специальную карточку (желтого цвета).

    СТУДЕНЧЕСКИЙ  ПРОЕЗДНЫЙ  возможно приобрести на специальную карточку (зеленого цвета).


    Проездной безлимитный, то есть не ограниченный количеством поездок.

    КАРТОЧКУ НЕОБХОДИМО ПРИКЛАДЫВАТЬ К ВАЛИДАТОРАМ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОПЛАТА ПРОЕЗДА ПРОЕЗДНЫМ.

    ВНИМАНИЕ!

    ЗА СРЕДСТВА ПО КОШЕЛКУ НЕ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ ПРОЕЗДНОЙ.

     

  • Зайдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Мои платежи», в этом разделе Вы можете просмотреть всю историю платежей и статус необходимого Вам платежа.

  • Банк, клиентом которого Вы являетесь, не разрешил провести платеж и не перечислил оплату. Обратитесь в Контакт-центр банка для выяснения причины неудачного платежа.

  • Обратитесь в свой банк и напишите заявление на возврат денежных средств. Приложите к заявлению копию квитанции. Банк, на основании Вашего заявления направит обращение в ГЕРЦ. ГЕРЦ запросит возврат платежей у поставщиков услуг. После возвращения платежей, мы возвращаем оплату в Ваш банк.

Счета-уведомления и квитанции

Безопасность

  • Для обмена информацией с устройством пользователя GERC.UA применяет промышленный стандарт TLS-шифрования (TLS 1.2) с использованием стойкой криптографии (длина ключа 2048 бит). При этом сеансовые (разовые) ключи шифрования генерируются на основании сертификата безопасности нашего Web-сервера.Этот сертификат заверен международным сертификационным агентством COMODO.