Часто задаваемые вопросы
Работа сайта
-
Как зарегистрироваться на сайте ГЕРЦ?
Для этого Вам необходимо совершить несколько простых шагов:
- нажмите на «Регистрация» (в правом верхнем углу);
- введите в указанные формы свои реквизиты (все поля обязательны к заполнению);
- подтвердите своё согласие со всеми условиями «Пользовательского Соглашения» и нажмите кнопку «Зарегистрироваться»;
- на Вашу электронную почту будет выслано подтверждение об успешной регистрации, Ваш логин и пароль для входа.
-
Как восстановить пароль?
- нажмите на «Забыли пароль», введите Вашу электронную почту и нажмите кнопку «Напомнить»;
- на Вашу электронную почту придет письмо с ссылкой на восстановление пароля;
- перейдите по ссылке «Установить новый пароль».
-
Как изменить пароль?
- зайдите в «Личный кабинет» и перейдите в раздел «Редактировать профиль»;
- введите старый пароль;
- введите новый пароль и сохраните его.
-
Как изменить электронный адрес?
- зайдите в «Личный кабинет» и перейдите в раздел «Редактировать профиль»;
- удалите старый и введите новый электронный адрес, сохраните его.
-
Как удалить профиль?
- зайдите в «Личный кабинет» и перейдите в раздел «Редактировать профиль»;
- нажмите на «Удалить профиль» и сохраните изменения.
-
Как добавить объект (адрес)?
- зайдите в «Личный кабинет» и нажмите «Добавить адрес»;
- введите несколько первых букв наименования улицы и из предложенного списка выберите необходимую улицу;
- выберите номер дома и квартиры;
- в случаях, когда квартира имеет несколько квартиросъемщиков, будет предложено выбрать нанимателя;
- на Вашу электронную почту придет пин-код, введите его и подтвердите.
-
Как удалить объект (адрес)?
- зайдите в «Личный кабинет» и в окне объекта (адреса) нажмите на иконку «корзина».
-
Почему при оплате с помощью карт платежных систем Visa, Mastercard, Простір открывается
окно «Невозможно отобразить страницу«?
- В целях повышения безопасности при проведении любых платежных операций на сайте, ГЕРЦ рекомендует Вам обновить браузер до последней доступной версии.
-
Какими картами можно производить оплату?
К оплате принимаются международные платежные карточки Visa, Visa Electron, Mastercard, Mastercard Cirrus, карты выпущенные любым украинским банком. Обращаем ваше внимание, что карточки Mastercard Electronic не принимаются для оплаты в Интернете, из-за ограничений платежной системы Mastercard.
Коммунальные платежи
-
Когда и как происходит обновление информации по долгам и начислениям на сайте?
- База данных о долгах и начислениях предоставляется поставщиками жилищно-коммунальных услуг и обновляется один раз в месяц. Данные во вкладке «Счет на 01 __20___г.« и «История начислений» идентичны данным, размещаемым поставщиками жилищно-коммунальных услуг в счетах-уведомлениях. В течение месяца с 1 по 31 число в коммунальные предприятия поступают оплаты. В последний день месяца бухгалтер предприятия производит перерасчет по лицевым счетам абонентов и закрывает месяц. После закрытия месяца формируется база данных и передается в ООО «ГЕРЦ» до 2-го числа. После проверки информации, формируется протокол, который направляется в соответствующее коммунальное предприятие для подтверждения. После подтверждения протокола подписью главного бухгалтера и печатью, ГЕРЦ формирует единую городскую базу данных. До 5 числа данные выкладываются на сайт, передаются в банковские учреждения и в типографию для печати счетов-уведомлений.
-
Почему информация по льготам, субсидиям, площади и количеству проживающих не соответствует
действительности?
- Информация по количеству проживающих, льготникам, ФИО плательщика услуг предоставляется ежемесячно поставщиками услуг. Для корректировки ошибок по указанным параметрам необходимо обратиться в абонентский отдел поставщика услуг. После того как Ваш поставщик услуг внесет изменения в своей базе, вся исправленная информация автоматически отобразится на сайте ГЕРЦ.
-
Почему неправильные показания индивидуальных приборов учета (газ, вода, электроэнергия)?
- ГЕРЦ не ведет учет показаний счетчиков, так как не является поставщиком услуг. Если у Вас есть расхождения в показаниях, необходимо обратиться для сверки в абонентский отдел соответствующего предприятия. При оплате Вы можете внести изменения в предыдущие показания и текущие, оплатить по своим данным.
-
Как провести сверку показаний счетчиков по приборам учета воды, газа, электроэнергии?
- В соответствии с законодательством, показания приборов учета необходимо ежемесячно предоставлять поставщикам услуг по телефону, на сайте в личном кабинете или в абонентском отделе компании-поставщика. Адреса и телефоны абонотделов можно посмотреть на сайте в разделе «Поставщики услуг».
-
Почему в моем счете отображена услуга соседа?
- Такая ситуация возникает, если предприятие не правильно указало адрес или не указало к кому из нанимателей в коммунальной квартире присоединить услугу. Достаточно позвонить в службу поддержки ГЕРЦ или «Написать нам», мы исправим ошибку.
-
Почему отсутствуют услуги ОСББ?
- Если при добавлении адреса, нет услуг ОСББ, значит Ваше ОСББ не заключили с нами договор и у ГЕРЦ нет данных по вашему дому.
-
Почему при добавлении адреса в личном кабинете отсутствует номер моего дома, квартиры?
- Уточните в своей управляющей компании, есть ли у них договор с ГЕРЦ? Если договор отсутствует, значит у нас нет данных по вашему адресу.
Процедура оплаты
-
Как оплатить счет за детский садик?
Заполните поля: город, район города, учреждение, группу/класс, ФИО воспитанника (введите первые три буквы фамилии и выберите из представленного списка необходимую ФИО), сумму оплаты и данные плательщика. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
«Оплата услуг Детского сада» -
Как оплатить услуги Воля-Кабель?
Введите номер лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
«Оплата услуг Воля-кабель» -
Как оплатить штраф за нарушение ПДД?
Заполните поля: серия постановления, номер постановления, область, сумму штрафа и дату постановления, данные плательщика. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
«Оплата штрафа за нарушение ПДД» -
Как оплатить счет за коммунальные услуги?
В личном кабинете выберите необходимый объект(адрес) и перейдите в раздел «Счет на 01.__.20__». Выделите «галочкой» те услуги, которые вы хотите оплатить. Введите показания счетчиков, если есть необходимость измените суммы оплат по услугам. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
«Оплата коммунальных услуг» -
Как заплатить за газ?
Введите номер лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
«Оплата услуг за газ» -
Как пополнить счет мобильного телефона?
Введите номер телефона/лицевого счета и сумму пополнения в указанные поля. Затем нажмите «Продолжить», введите реквизиты банковской карты и нажимаете кнопку «Оплатить».
«Пополнение мобильного телефона» -
Как приобрести проездной г.Хмельницкий?
Согласно решению исполнительного комитета Хмельницкого городского совета от 27.05.2021 № 488 «Об установлении тарифов на транспортные услуги по перевозке пассажиров в общественном транспорте общего пользования» в транспорте с 01 января 2022 г. будет действовать новые транспортные ресурсы (проездные):
Виды проездных билетов по категориям пассажиров Стоимость проездных билетов месячный проездной билет квартальный проездной билет Троллейбус 215 грн. - Троллейбус (ученический) 85 грн. - Троллейбус (студенческий) 110 грн. -
Проездной действует только в определенном виде транспорта – троллейбусе.
Период действия:
––– месячный проездной – календарный месяц
Услуга пополнения доступна в ПТКС, мобильных приложениях, сайтах. (ОТДЕЛЬНЫЕ КНОПКИ С НАЗВАНИЕМ ПРОЕЗДНЫХ и их стоимостью)
Пример приобретение услуги на сайте ГЕРЦ:
Ссылка: Приобретение проездного г.Хмельницкий на сайте ГЕРЦ
––– введите номер транспортной карты, для которой Вы хотите приобрести проездной билет:
––– выберите Вид проездного билета:
––– заполните данные плательщика и перейдите к оплате
Период продажи (когда можно купить проездные): с 25 числа предыдущего месяца по 10-е (включительно) числа текущего месяца. (НА ФЕВРАЛЬ проездной можно приобрести с 25 января по 10 февраля).
ПРОЕЗДНЫЙ ДЕЙСТВУЕТ КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОЕЗДНЫЙ можно приобрести на обычную коммерческую транспортную карту (синего цвета).
Проездной безлимитный, то есть не ограниченный количеством поездок.
КАРТОЧКУ НЕОБХОДИМО ПРИКЛАДЫВАТЬ К ВАЛИДАТОРАМ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОПЛАТА ПРОЕЗДА ПРОЕЗДНЫМ.
ВНИМАНИЕ!
ЗА СРЕДСТВА ПО КОШЕЛКУ НЕ ВОЗМОЖНО КУПИТЬ ПРОЕЗДНОЙ.
-
Как узнать, что платеж прошел успешно?
Зайдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Мои платежи», в этом разделе Вы можете просмотреть всю историю платежей и статус необходимого Вам платежа.
-
Почему мой платеж отклонен?
Банк, клиентом которого Вы являетесь, не разрешил провести платеж и не перечислил оплату. Обратитесь в Контакт-центр банка для выяснения причины неудачного платежа.
-
Как вернуть оплату на карту, если был совершен ошибочный платеж?
Обратитесь в свой банк и напишите заявление на возврат денежных средств. Приложите к заявлению копию квитанции. Банк, на основании Вашего заявления направит обращение в ГЕРЦ. ГЕРЦ запросит возврат платежей у поставщиков услуг. После возвращения платежей, мы возвращаем оплату в Ваш банк.
Счета-уведомления и квитанции
-
Почему на почту не пришел счет-уведомление?
Зайдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Начисления». Далее нажмите на значок «Принтер» и на экран будет выведен Ваш счет.
-
Почему на почту после оплаты не пришла квитанция?
- Если вам не пришла квитанция, проверьте папку «Спам». Если вы обнаружили в этих папках квитанцию, пометьте их как «Не спам», чтобы будущие сообщения от ГЕРЦ приходили в папку «Входящие».
- Если вам не пришла квитанция, зайдите в раздел «Мои платежи», выберите нужный платеж и нажмите на кнопку «Скачать квитанцию об оплате в PDF».
-
Как удалить из счета старые долги предыдущего владельца?
- Необходимо обратиться в абонентский отдел предприятия, которое выставляет Вам долги. ГЕРЦ не может корректировать данные поставщика, удалять их с адреса абонента.
-
Как распечатать повторно квитанцию?
- Зайдите в раздел «Мои Платежи», выберите нужный платеж и нажмите на кнопку «Скачать квитанцию об оплате в PDF».
Безопасность
-
Какие меры безопасности использует ГЕРЦ и какие предоставляет гарантии безопасности?
Для обмена информацией с устройством пользователя GERC.UA применяет промышленный стандарт TLS-шифрования (TLS 1.2) с использованием стойкой криптографии (длина ключа 2048 бит). При этом сеансовые (разовые) ключи шифрования генерируются на основании сертификата безопасности нашего Web-сервера.Этот сертификат заверен международным сертификационным агентством COMODO.